че так дорого?! / почему так дешево?!

Вы удивитесь, но нам задают оба этих вопроса. Чаще все-таки первый и поэтому начну с него.

Мысль 1. Дорого/дешево - это всего лишь оценка вашего благосостояния на текущий момент времени, а не объективная оценка нашей работы.

Завтра, надеюсь с нашей помощью, ваш бизнес пойдет в гору и расходы на наши услуги будут казаться просто мизерными.

Ведь вы же к нам пришли, не чтобы музейный экспонат купить. Наши картинки - это ваши будущие продажи!

 

 

Мысль 2. Если человек купил товар, чтобы его продать, он же предполагает, что в конечную стоимость каждого товара будет заложена и прибыль и логистические расходы, и хранение, и страховка, и упаковка.... и почему вдруг услуги по визуализации туда не входят?!)) Представьте себе интернет-магазин, где вместо фотографий будет только словесное описание товара. Представили? Если вы не метизная компания для оптовиков-профессионалов, рекомендую вернуться на страницу с тарифами и выбрать подходящий вариант)  

 

 

Мысль 3. У каждой компании свой подход к делу. Кто-то, делает одинаковый контент на сходный товар для разных клиентов, совершенно не переживая, как продавцу с этими картинками выделиться и отстроиться от конкурентов.

Поэтому сравнивая цены нашей студии с другими исполнителями надо сравнивать и качество картинки, и креативность, и дополнительные расходы, например аренда съемочного пространства, и сроки, и дополнительный сервис, например хранение товара, и даже просто корректность общения). 

 

 

Для тех, кто обращается к нам за оформлением витрин, наружной рекламой, контентом для продвижения и кого удивляет, что мы достаточно демократичны по цене. Если вы ищете в чем подвох - рассказываем:

Мы просто умеем оптимизировать. Например, сэкономить расходы клиента на интерьерную студию, когда можно снять крупные планы товара на фоне баннера с интерьером и никто не увидит разницы. Для многих задач вовсе не обязательно использовать самый дорогой свет от брендов типа Profoto или  Broncolor. Не нужно снимать в 4K видео для обложки на маркеты, особенно, если съемку хорошо организовать и не допускать ошибок в кадрировании. 

Но самое дорогое в проектах - это долгие затяжные согласования и досъемки-пересъемки по причине неточного ТЗ или несогласованности среди лиц принимающих решение. Хотите классно и с первого раза - четкое ТЗ и ЛПР на съемке. Мы приветствуем, когда заказчик принимает активное участие в процессе, когда он присутствует на площадке и сразу по ходу может обратить наше внимание на важные для него нюансы.

Мы снимаем - результат на экране - быстро обговорили что поправить, тут же поправили, в итоге сняли как надо и время (деньги) сэкономили. Время сэкономили, дружбу укрепили, от съемки получили удовольствие.